Наши услуги:
Главная \ Наше производство \ Входные группы

Входные группы

Оформленный вход в офис (магазин) – приманка для клиентов. Функции привлечения внимания публики и создания настроения берут на себя так называемые входные группы, производимые усилиями специалистов Uмной Sтудии Sоздания Rекламы. Только вообразите: вы бросаете взор, оглядываетесь вокруг – и взгляд выхватывает из множества деталей художественный элемент. Вчитались. Оказалось, что именно здесь сосредоточен салон элитной парфюмерии, неподалеку расположилась пиццерия, а совсем рядом – магазин детской одежды. Удобно, не так ли?

А если в многоэтажной постройке вы решили разыскать компанию и у входа не обнаружили вывески с указанием наименования компании и другой важной информации? Пришлось бы столкнуться с серьезными трудностями. А теперь представьте, что вы владелец фирмы и можете значительно упростить жизнь своим клиентам, заказчикам и партнерам, увеличив таким образом прибыль.


Информация + реклама = входная группа!

Изготовление входных группСовременные технологии позволяют делать входные группы привлекательными, яркими, броскими и оригинальными! Многих подкупает также экологическая безвредность и демократичные цены. Благодаря усилиям USSR парадная сторона здания заиграет яркими красками и будет работать на вас 7 дней в неделю без выходных, праздников и перерывов на обед 24 часа в сутки.

Если конкуренты не скупились на изготовление входной группы, выполняющей также и рекламную функцию, именно их товар (услуга) будут на виду и запомнятся клиенту. Зачем же давать козыри конкурентам, если можно самим пользоваться преимуществами запоминающейся наружной входной группы?

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)