Наши услуги:
Главная \ Наше производство \ Световые короба

Световые короба

Если бы премия «Оскар» была актуальна среди рекламных носителей, экстремальный приз за лучшую роль получили бы световые короба. Это must have для тех, кто жаждет неуемного внимания потенциальной аудитории.

USSR предлагает вашему вниманию лайтбоксы, представляющие собой готовые рекламные решения для:

  • рекламы товаров и услуг;
  • навигации;
  • анонсов мероприятий и событий.

Тщательно отработанная технология изготовления в собственной мастерской USSR позволяет создать оригинальный световой короб профессионально и в кратчайшие сроки. Это идеальное решение для наружной и интерьерной рекламы, лайтбоксы также активно используют в качестве достойного декорирования витрины, а также оформления площади продажи.


«Оскар» за самое эффектное решение в наружной рекламе

Световые короба получили Всемирное признание за:

  • необузданную силу действия;
  • эффектность;
  • мобильность;
  • визуальную выразительность;
  • простоту и долговечность эксплуатации;
  • приемлемую стоимость.

Производство световых коробовСветовой короб станет необычайно ярким, свежим решением, когда над его созданием потрудится креативный дизайнер и опытные специалисты USSR. Эксклюзивный дизайн лайтбокса, уникальная форма, удачное цветовое и световое решение способны выгодно преобразить магазин или офис. Имея внушительные размеры и обладая высокими показателями яркости и контраста, световая реклама стала наиболее запоминающимся и зрелищным  вариантом наружной рекламы. Выбирая лучшую рекламу, отдайте предпочтение иллюминации!

А какие качества оцените в лайтбоксах вы?

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)