Наши услуги:
Главная \ Наши услуги \ Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы

Решили рассказать потребителям о своем товаре и выбрали для этого средства наружной рекламы? Поздравляем, отличное решение! Преимущества этого варианта налицо: яркая подсветка, броский дизайн, интересная конструкция - все это привлекает потребителей гораздо активнее, чем при использовании альтернативных видов рекламы.

Однако на этом пути вас поджидают такие моменты, которые способны значительно замедлить процесс установления в определенном месте наружной конструкции. Речь, несомненно, о сложных мероприятиях по согласованию и регистрации наружной рекламы. Нет времени заниматься решением данных проблем? Uмная Sтудия Sоздания Rекламы избавит вас от этого!


Раз и навсегда избавляем от проблем с регистрацией наружной рекламы

Согласование наружной рекламыВедущие специалисты нашей студии в кратчайшие сроки получат для вас разрешение в Санкт-Петербурге, чтобы вы уже завтра могли рассказать о своей деятельности потенциальным клиентам. Мы обеспечиваем легитимность, ведь закон «О рекламе» обязывает рекламодателя получить разрешение на размещение outdoor в органах местного самоуправления, после чего можно будет монтировать рекламную конструкцию.

Пришло предписание о демонтаже вывески, или вы получили уведомление о наложении административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы? А может, у вас уже есть вывеска, но разрешительных документов пока нет? USSR осуществляет полный перечень услуг по согласованию всех видов наружной рекламы. Чтобы избежать ошибок в данном вопросе и, как следствие, потери времени и средств, целесообразно поручить получение разрешительных документов специалистам USSR.

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)