Наши услуги:
Главная \ Наши услуги \ Ремонт и обслуживание вывесок

Ремонт и обслуживание вывесок

Ремонт и обслуживание наружной рекламы – актуальная задача для рекламодателя. Чтобы поддерживать ее в исправном состоянии, зачастую требуется рука профессионала, ведь именно по этому фактору потребители и судят о солидности компании. Доступные цены на комплектующие и богатый опыт сотрудников Uмной Sтудии Sоздания Rекламы позволяют производить обслуживание и ремонт рекламы в сжатые сроки, гарантируя безупречное качество работ.


Ремонт и обслуживание вывесок: индивидуальный подход

Ремонт вывесокПомните, любая рекламная вывеска рано или поздно нуждается в ремонте. Заказчик не всегда представляет, какое электрооборудование находится внутри вывески. Специалиcты USSR профессионально подходят к решению задач любого уровня сложности. Поломка рекламной вывески – отнюдь не свидетельство ее некачественного изготовления. Наружные конструкции на себе испытывают довольно сильное влияние внешней среды.

Причинами, по которым может понадобиться обслуживание и ремонт вывесок, являются:

  • влияние времени;
  • действия вандалов;
  • загрязнение и выцветание рекламного поля;
  • негативные климатические воздействия;
  • резкие перепады температур;
  • сбрасывание с крыш снега и падающие сосульки.

Мы обеспечиваем комплексное техобслуживание и ремонт любых средств outdoor на основе разовой заявки или долгосрочных договоров. По условиям контракта предусматриваются плановые работы, включающие осмотр и диагностирование рекламных носителей, устранение мелких дефектов, крепежной системы, а при необходимости и мойку.

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)