Наши услуги:
Главная \ Наше производство \ Объемные буквы

Объемные буквы

«Фавориты» наружной рекламы – это средства, действующие безотказно, за что, собственно, и пользуются неизменным успехом. Одним их таких эффективных средств является создание объемных букв с подсветкой и без нее. Uмная Sтудия Sветовой Rекламы предлагает универсальное средство привлечения клиентов. С наступлением ночи обычная реклама не видна, а вывески и короба из объемных букв, имеющих внутреннюю подсветку, на вас работают круглосуточно.


Объемные буквы: решения на выбор

Изготовление объемных буквСияющие в темноте разноцветными огнями буквы 3D приковывают внимание, выполняя не только функцию привлечения клиентов, но и являясь солидным украшением магазина или офиса. При любом уровне освещения эти оригинальные, творчески выполненные нашими специалистами вывески не останутся незамеченными.


Объемные буквы от USSR – стильно, оригинально, творчески.

Символом ночной жизни мегаполисов являются неоновые объемные буквы. Одной из услуг нашей рекламной студии является изготовление объемных букв. Создавая разноцветные буквы разных габаритов, мы применяем в качестве подсветки источники:

  • люминесцентные лампы;
  • неон (неоновые трубки);
  • светодиоды (модули).

Креативные специалисты USSR подберут оптимальный вариант, отвечающий вашим потребностям, а также рассчитают стоимость изготовления объемных букв в индивидуальном порядке. На выбор вам будут предложены несколько вариаций исполнения букв 3D с подсветкой и без нее – на ваше усмотрение. Мы раздвигаем рамки, которые устанавливают другие производители. Вам предлагаются несколько решений, позволяющих создать объемные буквы.

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)