Наши услуги:
Главная \ Наши услуги \ Мойка вывесок

Мойка вывесок

Вывески бывают разные – от простых растяжек до сложных конструкций на основе стекла, металла, пластика с вмонированными проводами и лампочками. От уровня сложности устройства вывески зависит и то, насколько она привлекает внимание аудитории. Однако даже самая яркая и ослепительная конструкция со временем обретает блеклый тусклый вид от слоя накопившейся на ее поверхности пыли.


Поддержание «лица» бизнеса в безупречной форме – профессиональная мойка вывесок

Мойка вывесокМногие владельцы заведений, в распоряжении которых имеются роскошные эксклюзивные вывески, ошибочно считают, что поддержание изделий в чистоте – занятие, посильное рядовым сотрудникам, и необходимо лишь вовремя производить так называемую «генеральную уборку». Как правило, масштабы ошибки руководители понимают после первого же «субботника».

Хотите обойтись без таких неприятных последствий? Просто доверьте мойку вывесок профессионалам – сотрудникам Uмной Sтудии Sоздания Rекламы, и «лицо вашей компании» будет блистать чистотой всегда. Мы используем специальные синтетические моющие средства и приспособления для очистки, не наносящие вреда яркости и насыщенности цветов.


Почему именно USSR?

  • работы проводятся в удобное для клиента время;
  • процесс четко организован и продуман, что позволяет оперативно завершить работы;
  • использование специальных технологий  сводит к нулю вероятность повреждений;
  • привлекательные цены.

Наши сотрудники владеют всеми приемами и используют современные технологии клиннинга. К тому же, в арсенале специалистов USSR есть свои маленькие секреты, применяя которые, мы приведем в порядок вывеску быстро и качественно.

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)