Наши услуги:
Главная \ Наши услуги \ Монтажные и демонтажные работы

Монтажные и демонтажные работы

«Вывеска на то и есть – надо вывеску прочесть», - Владимир Маяковский будто пророчил светлое будущее наружной рекламе в своем стихотворении для детей про Власа Прогулкина. Однако, чтобы вывеска или любое средство outdoor радовали глаз пешеходов и проезжающих, их необходимо грамотно установить. Работа эта деликатная и требует профессионального подхода. Усилиями специалистов Uмной Sтудии Sоздания Rекламы монтажные и демонтажные работы осуществляются в кратчайшие сроки и в безупречном качестве.


Монтаж-демонтаж наружной рекламы: быстро, профессионально, в срок

Монтаж наружной рекламыХотите, чтобы рекламный носитель уже сегодня привлекал клиентов яркостью дизайна и безукоризненностью воплощения интересной задумки? Незамедлительно обращайтесь к нам! Мы произведем все работы внимательно и аккуратно.

В связи с высотностью зданий и сооружений, усовершенствованием их архитектуры, а также с использованием передовых технологий в рекламе, новейших устройств, светового оформления, требующих аккуратного обращения строительных материалов при осуществлении монтажных работ относительно наружной рекламы все чаще применяются методы промышленного альпинизма.

Специалисты USSR производят монтаж-демонтаж различных средств наружной рекламы любого уровня сложности с применением спецтехники и привлечением альпинистов. Накопленный нами богатый опыт позволяет нам быстро и безопасно производить данные работы. Как правило, стоимость данной услуги определяется весом и размером рекламной конструкции, сложностью установки, условиями работы, сроками, а также удаленностью объекта.

Мы за деньги продаем вам еще большие деньги!

 Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (ТОМАС МАКОЛЕЙ)

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. (ЛЕО БЕРНЕТТ)

От шика до пшика – одна буква. (АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (ТОМ БИСКАРДИ)

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. (ЧАРЛИ МОТИМЕР)